Новости Сая: Аниме на всю жизнь

от 01 ноября
{_google_reklama_728x90_}

– Из бесценного источника информации под названием Интернет я узнала, что по образованию вы архитектор. Удалось поработать по этой профессии? – Я окончил институт в те годы, когда закрывались проектные институты, было трудно найти работу по специальности. С архитектурой у меня не сложилось. И из нашей студенческой группы мало кто стал работать по специальности, многие пошли в дизайн Му Нарутопедия, рекламу, компьютерное дело. Хотя архитектура помогает мне в театральной работе. – Как же архитектура может помогать в постановке кукольных спектаклей? – Во-первых, она дала мне чувство пространства и сцены.

Также у нас была хорошая школа рисунка, живописи и графики, скульптуры – это всё очень нужно для театра кукол. Поэтому я не считаю годы учёбы и студенчества потерянными. – Не жалели, что не работали по этой чудесной специальности? – В крови это всё пульсирует, живёт, иногда руки чесались сделать интересный макет или проект. У меня был любопытный диплом – я проектировал новосибирский театр кукол, он был представлен на выставке в Доме архитектора. – Сегодня вы много ездите по России, ставите спектакли. Города оцениваете именно с этой точки зрения – архитектурной? Никуда же от этого не уйти? – В первую очередь я оцениваю театр, конечно. И не здание, а людей.

К сожалению, в основном все театры кукол находятся в старых помещениях, бывших кинотеатрах – как иркутский «Аистёнок», как театр в Хабаровске. Актёры порой ютятся без гримёрок, в цехах нет вытяжки, люди дышат клеем, красками. Или цеха вовсе через дорогу от театра расположены, всё это, конечно, печально. Но в театрах очень самоотверженные люди работают, мастера своего дела.