Новости Сая: Мультфильмы глазами школьников

от 26 сентября
{_google_reklama_728x90_}

Последние годы в России появилось много постановлений и программ, посвященных работе с молодежью. В них уделяют внимание воспитанию патриотических чувств, получению нескольких образований. С развитием центров молодежного инновационного творчества стала активно пропагандироваться профессия инженера. Как сказано в Стратегии развития молодежи до 2025 года, необходимо «обеспечить развитие инновационной экономики». Последнее, по мнению экспертов, невозможно без продвижения науки. Журнал Стратегия представляет исследование «Наука глазами современных подростков: школьники рисуют ученого» - аниме последний серафим 3.

Важный аспект профессионального самоопределения — наличие дифференцированных представлений о различных сферах рынка труда. Если старшеклассник не знает содержания работы инженера, технолога, логиста или аналитика, то он вряд ли выберет эти профессии. Даже если под воздействием некоторых других факторов, в частности, влияния родителей, моды, случая, школьник выберет будущую профессию, велика вероятность разочарования и низкой мотивации в дальнейшем. Все сказанное справедливо и в отношении профессии научного работника. Принято выделять два способа формирования образа науки. Во-первых, напрямую, через собственный опыт исследовательской деятельности.

Это, в основном, характерно для профессиональных ученых. А во-вторых — опосредованно, через мнения других людей и средства массовой информации. Подобный путь создания имиджа науки использует современная молодежь, черпающая сведения преимущественно из Интернета и в меньшей степени из телевидения, радио, печатных органов. Хотя, справедливости ради, надо уточнить, что большинство телевизионных каналов, газет и журналов имеют свои интернет-сайты, что создает доступность информационной среды в соответствии с запросами аудитории.