Новости Сая: Мультфильмы как слабое место

от 05 октября
{_google_reklama_728x90_}

4 октября в прокат вышел «Веном» — фильм про злодея со сверхспособностями и неплохим чувством юмора. Накануне премьеры Том Харди, сыгравший в картине главную роль, приехал в Москву — и рассказал «Медузе», какую собаку он себе напоминает, а еще зачем читает Шопенгауэра и Юнга, на каких мультфильмах плачет и чего больше всего боится. Почему вы так любите сниматься в фильмах-маскарадах? «Начало», «Бронсон», «Легенда», теперь вот «Веном» — в каждой из этих картин ваши герои носят по несколько личин. Это актерский вызов или какая-то личная страсть? Мне нравится играть персонажей с многослойными характерами или даже с расстройствами личности по одной простой причине - смотреть волчица и пряности.

Я, вообще-то, очень жадный человек. Поэтому мне всегда хочется иметь как можно больше вариантов действий. Мне нравится вызов, но еще больше нравится, когда мне дают простор для работы. При этом, признаюсь, мне трудно упрощать своих персонажей. А ведь настоящее искусство — это делать сложное простым. То есть нельзя сказать, что вы таким образом исследуете собственный внутренний конфликт? Нет, никаких внутренних конфликтов, вы чего. Я мог сказать что-то такое в интервью, но это было давно. Я — это я, а герои — это герои. Мы всегда разные, но я люблю пофантазировать, каково это — быть кем-то другим. Вы как-то сказали, что становитесь настоящим гиком, когда речь заходит о теории актерской игры.

Что штудировали Станиславского, Стеллу Адлер, Ли Страсберга. А сейчас у вас остается время на какие-то теоретические занятия, учебу? Или практика превыше всего? Приготовьтесь, сейчас я стряхну с себя очень много пыли, потому что все это было страшно давно, когда я только учился актерскому мастерству.