Новости Сая: Мультяшный кетчуп

от 18 ноября
{_google_reklama_728x90_}

Немного позже «Heinz» попал на российское телевидение, правда, дословной перевод «Вы не можете есть без него» был интерпретирован как «Без него не едят». Однако в 2012 году в России начал рекламироваться еще один продукт, без которого «не едят»: в прокат вышел рекламный ролик Екатеринбургского жирового комбината, который таким образом представил майонез «Провансаль» и комплектующие для ограждений.

Несмотря на это, в «ЕЖК» считают, что, обладая правом использования данного товарного знака, они вправе запретить американской компании использовать этот лозунг.

«Дело в том, что у нас поменялась команда креативщиков. Марка «Майонез провансаль ЕЖК» очень старая, ей сто лет в обед. За свою жизнь она не раз подвергалась ребрендингу. Люди, которые над этим работали, сменились другими специалистами. К сожалению, теперь будет трудно выяснить, кто и когда разработал слоган «Без него не едят». Человек, который сейчас отвечает за эту марку, пришел к нам полгода назад. Сам слоган зарегистрирован и занесен в федеральную базу интеллектуальной собственности. Поэтому мы будем судиться с компанией «Хайнс», которая также его использует», — заявила представитель ОАО «ЕЖК».