Новости Сая: Пишем по мультфильмам

от 06 октября
{_google_reklama_728x90_}

Начинается все как обычно: палочки, крючочки, петелька вниз, петелька вверх... А кто это смотрит на нас внизу страницы? Это не монстр, нет. Кажется, это какой-то рогатый осьминог. Для чего же он здесь нужен? Да просто так! Хочется – можно его раскрасить и отвлечься немного от нудной монотонной работы, а хочется – можно нарисовать какого-нибудь такого же прямо тут, рядышком - в России. Это же не школьная тетрадь, никто ругаться не будет!

Потренировались с палочками-крючками, идем дальше. Дальше, конечно же, идут буквы. Поскольку тетрадь большого размера, по объему похожа на альбом по рисованию, то, соответственно, и места, чтобы учиться писать буквы тут предостаточно. Сначала написана печатная буква. И это правильно, потому что часто бывает так, что малыши печатную букву узнают, а назвать ту же самую букву в прописном варианте затрудняются.

Итак, букву узнали, начинаем ее писать. Потихонечку, не спеша, отрабатываем ее элементы. Устали? Не беда! Тут же, на страничке рядышком, опять пришли к нам в гости разные чудики с ногами и рогами, грустные и веселые, сердитые и хитрые и что-то явно замышляют... О том, что у них на уме, можно прочесть рядышком. И, опять же, – можно их раскрасить, можно нарисовать рядышком таких же, а можно придумать им свой, тарабарский язык и пусть они общаются. Каждая подпись к чудикам начинается с той буквы, которой посвящена вся страница. Например, на странице с буквой «Ц» какой-то клювастик с пером на голове Цокает доспехами.